Что происходит с кошкой после стерилизации?

После стерилизации у кошки перестают вырабатываться половые гормоны и прекращается репродуктивная функция.

1. Количество эстрогенов в организме животного влияет на аппетит, уменьшая его. У кошки после стерилизации – увеличивается аппетит, а обменные процессы замедляются, это способствует увеличению массы тела. Контроль за приемом объема пищи и применение специализированного корма для стерилизованных кошек дает возможность поддерживать животное в прекрасной форме. Физическая нагрузка в виде игр также благотворно повлияет на здоровье Вашего питомца. Ветеринарный специалист при проведении кастрации Вашей кошке подробно объяснит все возможные последствия и подскажет, как их избежать.

2. Кошка после стерилизации выходит из наркоза. Для проведения операции ветеринарный специалист применяет общую анестезию, но уже на следующий день кошечка активно передвигается, ходит в туалет и у нее появляется аппетит. Важно контролировать состояние шва и осуществлять ежедневные обработки. Любое изменение в состояние здоровья Вашей питомицы требует незамедлительного обращения к Вашему лечащему врачу.

Кошка после стерилизации - здорова и активна

Кошка после стерилизации нашими специалистам быстро восстанавливается и начинает вести привычный образ жизни. Наши ветеринарные врачи-хирурги постоянно повышают свою квалификацию, проходя стажировки в ведущих ветеринарных клиниках России и за рубежом. Знания и опыт наших врачей гарантируют проведение операции на высоком профессиональном уровне.

С помощью стерилизации Вы решаете очень серьезные проблемы здоровья своего питомца. Период половой охоты у кошек протекает очень бурно, животное громко мяукает, катается по полу, стремиться убежать. Поэтому владельцы часто используют гормональные препараты для подавления течки. Данные препараты очень часто провоцируют различные заболевания половой системы животного. Кроме воспалительных процессов могут развиваться опухоли органов репродуктивной системы. Появление таких осложнений требует немедленно провести кошке операцию.

Кошка после стерилизация –положительные моменты

Кошка после проведенной операции утрачивает воспроизводительную функцию и все признаки половой охоты. У кошки больше никогда не будет течки и как следствие громкого мяуканья и характерного поведения. Изменений со стороны характера практически не происходит, животное так же игриво и активно, не исчезает охотничий инстинкт. Характер питомицы становится более покладистым, если до операции она была достаточно агрессивна.

Кошка после стерилизации в раннем возрасте( до 6 месяцев) не заболеет раком молочных желез.

Стерилизация существенно улучшает качество и продолжительность жизни Вашей домашней питомицы. Больше ее не будет беспокоить половое влечение и исключена возможность возникновения заболеваний половой сферы. Наши специалисты готовы помочь Вашей питомице сделать ее жизнь счастливой и беззаботной. Звоните прямо сейчас по телефону вызывной службы « ВераВет» и вызывайте ветеринарного врача-хирурга для проведения операции у Вас на дому.

О том, как сделать эту процедуру и что для этого нужно, а также цена операции. Читать далее....