Стерилизация кошек – спокойное животное

Ваша любимая питомица вступила в период полового созревания. Ее поведение стало нервным, она с помощью громкого мяуканья призывает кота, такое поведение делает Ваш ночной отдых невозможным и в Ваши планы не входит получение потомства от Вашей питомицы? Стерилизация кошек является средством избавления от этих проблем.

Кошка, у которой не проведена стерилизация периодически приходит в половую охоту. Половой инстинкт является очень сильным и животное любым путем пытается его удовлетворить. Кошка может начать метить территорию Вашей квартиры, не только мочой, но и экскрементами. Если животное убежит из дома, то оно неминуемо найдет себе дворового партнера и проблема связанная с потомством кошки будет для Вас испытанием.

Достаточно часто у не стерилизованных кошек развиваются заболевания репродуктивной системы. Воспалительные заболевания матки, такие как пиометра и эндометрит, опухолевые заболевания матки и яичников, а также рак молочных желез. Сделать стерилизацию кошкам – это профилактировать гинекологические заболевания.

Кастрация кошек важная и необходимая операция

При половом созревании у кошки начинаются периоды половой охоты. Кошечка мяукают, рвется на улицу, катается по полу. Такое поведение продолжается и днем и ночью в течение нескольких дней. Для Вас это чревато бессонными ночами. Приняв решение о проведении кастрации Вы гарантируете себе спокойные ночи.

У Вашей кошки течка может протекать достаточно активно и Вы предпримите попытку подавления течки с помощью специальных таблеток. Эти меры могут не дать положительного эффекта, а принести серьезный вред здоровью Вашей питомице. Специализированные гормональные препараты нарушают гормональный цикл и могут провоцировать возникновение серьезных заболеваний половых органов. При возникновении таких проблем без экстренной стерилизации кошек не обойтись.

Принять решение о проведение операции нужно и сделать это просто, зная что кастрация кошек необходима не только для Вашего спокойствия , но и для здоровья Вашего питомца.

Операция, которая проводится в раннем возрасте дает возможность профилактировать некоторые заболевания, такие как : новообразования яичников, матки, молочных желез, воспалительные процессы матки, кисты яичников.

Если Вы хотите провести операцию животному старше пятилетнего возраста в этом случае необходимо обследование. Ветеринарный врач проведет клинический осмотр и возьмет биохимический анализ крови. По результатам осмотра и анализа будет принято решение о проведении процедуры. Кастрация кошек для опытного врача технически несложная операция и если животное совершенно здорово послеоперационный период пройдет без осложнений.

Жизнь после стерилизации кошек

Послеоперационный период как правило протекает спокойно, кошечка только в первый день после операции имеет сниженный аппетит, некоторые животные отказываются от еды, но со второго дня аппетит постепенно восстанавливается и питомец становится более активным. Болезненных ощущений животное практически не испытывает и общее самочувствие как правило хорошее. Кастрации кошек это малоболезненные операции с коротким реабилитационным периодом.

• Воспроизводительная функция перестает работать, снижается уровень половых гормонов. При снижении эстрогенов повышается аппетит и увеличивается риск появления избыточного веса. Для контроля за весом необходимо применение специализированного корма для стерилизованных животных и соблюдение норм кормления. Ветеринарный врач после проведения операции подробно информирует Вас о необходимости соблюдения диеты.

• Профессионально сделанная операция не дает никаких отрицательных последствий. В день операции нужно предоставить животному покой, а уже на следующий день активность постепенно увеличивается и возобновляется аппетит.

Наша ветеринарная клиника "ВераВет" предлагает проведение операции на дому у Вас . При обращении в нашу службу ветеринарный врач–хирург приедет к Вам в строго оговоренное время, проведет клинический осмотр и если животное совершенно здорово, проведет оперативное вмешательство под общей анестезией. Операция на дому проходит с соблюдением всех правил асептики и антисептики с использованием только стерильных и одноразовых расходных материалов.

Уйдет от Вас ветеринарный специалист только тогда , когда будет уверен, что оставляет животное в стабильном состоянии. Мы отвечаем за здоровье своего пациента после кастрации кошки. Весь послеоперационный период Ваш лечащий врач находится на связи с Вами и по необходимости проведет осмотр перед снятием попоны.

Ветеринарная клиника ВераВет предлагает качественную ветеринарную помощь и заботу о здоровье Ваших питомцев. Вы будете спокойны, зная что здоровье Вашей кошки в надежных руках наших ветеринарных специалистов.

Стоимость стерилизации (кастрации) кошки на дому 4000 рублей (все включено). Звоните прямо сейчас 8(812) 932-64-20

Также Вы можете прочитать более подробно о том что происходит с кошкой после стерилизации.