Правила приема в ветеринарной клинике нефрологии ВераВет

1. Оказание ветеринарных услуг в клинике осуществляется в порядке общей очереди и по  предварительной  записи.  В клинике без очереди осуществляется прием только тяжело больныхживотных, находящихся в состоянии, угрожающем жизни. Степень тяжести состояния животного оценивается врачом.

2. Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках и в намордниках (собаки). Кошки, маленькие собаки, птицы, грызуны и пр. должны бытьв переносках, клетках.

3. В тех случаях, когда животное крайне беспокойно себя ведет, находится в состоянии выраженного стресса, его осмотр может быть произведён под действием седативных препаратов.

4. Перед проведением общей анестезии владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру. То же относится и к любым оперативным вмешательствам. Перед проведением анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование (анализы крови, УЗИ сердца, и т.д.).

5. В  клинике применяются лабораторные и другие исследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для  мониторингаза изменением состояния организма. Все исследования  проводятся только  с согласия  владельца  животного. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать длительное время. До постановки точного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.

6. Лечение, оказываемое владельцами в домашних условиях по назначению лечащего врача, должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что многие хронические заболевания требуют пожизненного лечения.

7. Хирургическое лечение может оказываться в плановом или экстренном порядке. Пациентам с высокой степенью анестезиологического риска и при наличии хронических заболеваний перед операцией требуется тщательное обследование. Животные перед операцией должны быть голодными не менее 12 часов и хорошо выгулянными в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию.

8. В случае экстренного поступления больного животного, необходимая помощь оказывается вне очереди. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на некоторое время.

9. Вне очереди могут быть приняты беременные женщины, владельцы с маленькими детьми и инвалиды при согласии других посетителей, ожидающих своей очереди, и наличии свободного врача.

10. Владельцам собак и кошек рекомендуется иметь при себе ветеринарный паспорт животного для документального подтверждения проведенных вакцинаций.

11. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца.

12. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.

13. На основании законодательства РФ ветеринарный врач имеет полное право отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг.

Основанием  для  отказа ветеринарных  услуг являются  следующие  ситуации:

1. нахождение владельца животного в нетрезвом состоянии
2. угрозы или оскорбления в отношении ветеринарного врача
3. систематическое нарушение или неисполнение указаний/рекомендаций лечащего врача
4. отказ от оплаты ветеринарных услуг, оказанных ранее
5. несовершеннолетие представителя владельца животного
6. агрессивное поведение и неспособность хозяев контролировать своего питомца
7. отсутствие сведений о прививках против бешенства

При поступлении в клинику животного с подозрением на заражение вирусом бешенства или любым другим особо опасным для человека инфекционным заболеванием, а также при поступлении диких животных врач обязан действовать в соответствии с Ветеринарным законодательством.

Уважаемые владельцы животных!

Организация работы нашей клиники построена, прежде всего на  оказании качественного лечения животных. Главной и самой основной задачей нашей работы является обеспечение и сохранение здоровья и полноценного качества жизни Ваших питомцев.

От лица всего коллектива ветеринарной клиники примите искренние пожелания здоровья Вам и Вашим питомцам!