Поделитесь информацией со своими друзьями!

Чем кормить кошку ?

Кошка относится к плотоядным животным, но она имеет характерные особенности в потребностях питательных веществ. Поэтому подбирая рацион для своего питомца необходимо учитывать эти особенности. Наши специалисты раскрыли все секреты и подробно рассказали о правильном рационе кошек. Читайте в нашей статье...

Особенности питания кошки

Кошки являются очень активными животными и поэтому уровень белка, который им необходим должен быть достаточно высоким. Важные для кошки аминокислоты, такие как таурин и аргинин не синтезируются в организме животного и кошкам требуется их поступление с мясом.

Содержание углеводов в рационе должно быть низким, так как выработка фермента амилаза у кошек ниже, чем у других животных, которые потребляют растительную пищу.

Кошкам требуется поступление с пищей животных жиров, так как у них отсутствует синтез арахидоновой кислоты. Содержится данная кислота в масле лосося, печени, яичном желтке.

У кошек нет способности вырабатывать никотиновую кислоту, а потребление витамина В6 во много раз выше, чем у собак. Так же невозможен синтез витамина А и поэтому кошка должна получать его с пищей, например печенью, желтком яйца.

Существуют два возможных выбора в кормлении домашнего питомца:

* Кормление натуральной пищей
* Кормление готовыми рационами

Правила кормления натуральной едой

Так как домашние кошки, живя в квартирных условиях, находятся в ограниченном жизненном пространстве они тратят меньше энергии и поэтому в рационе достаточно содержания 30-40% белка . Белок поступает в организм животного при поедании мяса, например мяса курицы или индейки, говядины или ягненка , для кормления кошек можно использовать мясо кролика.

Крупы и сваренные на воде из них каши являются источником углеводов. Для кормления кошки оптимально использование риса и гречи, так как данные крупы практически полностью перевариваются и усваиваются.
Для нормализации перистальтики кишечника в рацион кошки в достаточном количестве должны поступать пищевые волокна, которые содержатся в овощах. Для кормления кошки подходят такие овощи как кабачок, тыква, свекла и капуста в небольшом количестве, богатый клетчаткой шпинат.

Кисломолочные продукты также рекомендуется добавлять в рацион питомца. Высокое содержание молочно-кислых бактерий, способствуют поддержанию здоровья микрофлоры кишечника кошки. Жирность кисломолочных продуктов не должна превышать 1-2 %. Молоко в рационе кошек тоже может присутствовать, но у большего количества кошачьих вырабатывается непереносимость лактозы, что проявляется возникновением диареи.

Выбрав для своей питомца натуральный рацион достаточно сложно сбалансировать его по витаминно-минеральному составу, поэтому рекомендуется периодическое введение в рацион витаминно-минеральных комплексов. Комплексные добавки можно применять постоянно с чередованием в один месяц и в период осеннее-весеннего сезона, когда организм животного может ослабнуть.

Правила кормления готовыми рационами

При кормлении готовыми рационами не рекомендуется добавление еды со стола. Также не рекомендуется чередовать готовые корма разных фирм. Переход на новый корм или другой тип кормления осуществляется по показаниям здоровья животного.

При кормлении готовыми рационами возможно сочетание сухих и влажных кормов в пределах одного названия рациона.

Важно строгое соблюдение норм кормления, так как в суточной норме содержится достаточное количество питательных веществ и потребление большего количества пищи приводит к накоплению избыточного веса у животного или развитию заболеваний. Норма кормления рассчитывается по весу животного и как правило указана в таблице на упаковке корма.

Доступ к чистой питьевой воде должен быть круглосуточным, также важен контроль за выпиваемым объемом воды в сутки. Кошка должна выпивать воды в три раза больше, чем съедает корма.

При кормлении готовыми кормами состояние здоровья животного контролируется с помощью анализов мочи, которые рекомендуется сдавать два раза в год. По анализу мочи можно выявить не только воспалительные заболевания мочевыделительной системы, но и нарушение обменных процессов в организме, заболевания печени, которые могут возникнуть в результате нарушения режима кормления.

Рацион, который Вы выберете для своего питомца, зависит от Ваших и его предпочтений. Кошки могут быть очень привередливы и у Вас может уйти достаточное время на подбор рациона. Наши специалисты помогут подобрать рацион для Вашей кошки, если у Вас возникнут трудности.

Проконсультироваться с ветеринарным врачом всегда можно по телефону: 8(812)932-64-20 Звоните!

Подпишись на рассылку сейчас!

Компания ВераВет обещает, что не будет присылать СПАМ и отправлять письма чаще, чем раз в неделю!
Вы получите много интересной информации, а также скидки на товары в нашем интернет-магазине.