Усыпить кота или собаку: возможность гуманно избавить животное от страданий

Когда животное тяжело заболело и помочь уже невозможно, у владельца всегда есть выбор, провести процедуру эвтаназии животного или продолжить мучительную жизнь своего питомца. Выбор является очень тяжелым и только от Вашего решения зависит избавление питомца от страданий. Эвтаназия животных означает спокойную и легкую смерть и часто является единственным выходом из сложной ситуации.

Но эта процедура не может быть применена к здоровым животным.

Причины для усыпления собаки или кошки

* Онкологические заболевания, при которых у животного развилась неоперабельная опухоль, которая провоцирует сильные боли и влияет на работу внутренних органов, ухудшая их функции.

* Усыпить собаку или кота и избавить ее от страданий необходимо при хронических необратимых заболеваних внутренних органов, например таких как хроническая почечная недостаточность в терминальной стадии, когда у животного нарастает интоксикация и она испытывает сильное недомогание.

* При получении животным травм несовместимых с жизнью, часто это происходит при дорожно-транспортных происшествиях.

* Усыпление кота или собаки проводится, при травмах позвоночника, когда развивается необратимый паралич конечностей и животное не может самостоятельно осуществлять физиологические потребности.

* Когда собака или кот ведет себя агрессивно и представляет угрозу для членов семьи.

* Пожилые животные, у которых развиваются старческие изменения и снижается уровень качества жизни. Ветеринарный врач прежде, чем приступить к процедуре усыпления собаки выслушает Ваши жалобы на состояние здоровья Вашего питомца и сделает выводы о состоянии здоровья собаки, но принятие окончательного решения остается только за владельцем животного.

Как проводится усыпление собаки или кота?

Ветеринарный врач, который будет заниматься этой процедурой будет предупредителен, пока Вы прощаетесь со своим любимцем и проведет эвтаназию, когда Вы будете готовы.

При эвтаназии Вашего животного самым гуманным способом является проведение процедуры с применением общей анестезии. Животное глубоко засыпает и только после этого ему вводятся препараты, которые останавливают дыхание и работу сердца. Препараты вводятся внутривенно и смерть наступает практически мгновенно. Опытный специалист проведет процедуру, не причинив животному страданий и поддержит Вас в этой трудной для Вас ситуации.

После проведения процедуры эвтаназии, Вы можете самостоятельно его захоронить или ветеринарный врач предложит забрать собаку на кремацию. Кремация может быть общей, когда одновременно кремируется несколько тел животных или индивидуальной, когда прах собаки выдается на руки владельцам в специальной урне для последующего захоронения.

Усыпление кота/собаки в ветеринарной клинике ВераВет. Цена.

Адрес ветеринарной клиники: ст. м. Комендантский пр, ул. Гаккелевская, д 33, к.1. Вход со двора.

Время работы: ежедневно с 10 до 22.

Эвтаназия кота или собаки у Вас на дому. Цена.

Если Вы решились на данную процедуру, то можете вызвать ветеринарного врача с нашей клиники, чтобы не травмировать животное лишний раз, чтобы он был у себя дома в спокойной обстановке.

Для этого вызвать ветеринарного врача нужно по телефону: 8 (812) 932-64-20

О приезде врача можно договориться на любое время и день.

Усыпление кота – это избавление Вашего любимца от боли и страданий. Вы помогаете своему питомцу обрести покой.